среда, 22 декабря 2010 г.

Батон застойных времен

Сегодня пекла такой батон. Я не помню вкус из времен застоя, но это гораздо вкуснее сегодняшних магазинных батонов. Рассказ о моей любимице - хлебопечке, - впереди, но хочу сказать, что теперь у меня нет проблем с дрожжевым тестом благодаря такой помощнице.

Рецепт этого батона, как и многие другие рецепты для хлебопечки я взяла на сайте Хлебопечка.ру, советую посетить его всем, у кого есть или планируется приобрести эта замечательная машина. Но обо всем этом я напишу позже, а сейчас благодаря Lole, даю рецепт:

  • 260 мл воды (или молока, или 50/50)
  • 40 г сливочного масла
  • 1,5 ст.л. сахара
  • 1,2 ч.л. соли
  • 500 г муки
  • 1,75 ч.л. сухих дрожжей
Закладываем продукты в хлебопечку согласно инструкции, ставим на режим "Тесто". Формируем батон, делаем надрезы, оставляем тесто в тепле под пленкой на 30-40 мин. до двукратного увеличения, смазываем желтком и выпекаем при 180-200 градусах до румяной корочки. Охлаждаем под полотенцем.

Можно и испечь в хлебопечке, но мне вид батона нравится.

По поводу мака, который виден на картинке - остался размоченный с прошлой выпечки, решила добавить сюда. Что-же, вкусно, теперь буду и такой вариант делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...